8-906-639-95-45

Основы аэрографии

Получить качественный, стойкий, а главное, неповторимый рисунок на автомобиле достаточно нелегко. Картины на кузове (называемые еще автотатуажем) представляют собой некий сплав художественного творчества и автомобильных высоких технологий. Аэрографию можно нанести во многих специализированных салонах обслуживания автомобилей.

Аэрография очень часто используется в процессе элитного тюнинга различных автомобилей (различных марок и моделей). Первый этап аэрографии – это подготовка «холста». Если кузов автомобиля окрашен «металликом», следует сначала удалить с поверхности слой лака. Делается это вручную или с помощью шлифмашинки – мелкой наждачной шкуркой. Причем на этом этапе мастера работают без опасений задеть расположенный ниже слой краски, поскольку она также подлежит обработке тончайшей «наждачкой» или специальным абралоновым кругом. На заматированную, таким образом, поверхность краска ложится лучше и, соответственно, держится надежнее. Так поступают многие специалисты в данной части тюнинга автомобилей, сред которых есть и профессионалы со стажем по тюнингу различных джипов и внедорожников.

112

Художники предпочитают работать с нитроэмалью – она хорошо подходит для распыления пульверизатором, ложится тонким слоем и высыхает практически мгновенно. Точнее говоря, главный инструмент автохудожника для нанесения этих прекрасных картин автомобильного искусства называется аэрографом. Его используют многие компании при тюнинге автомобилей различных марок.

Это миниатюрный краскопульт, напоминающий авторучку. Используя энергию достаточно сильно сжатого воздуха, аэрограф распыляет краску тончайшим конусом, размеры и форму которого можно изменять как с помощью регулятора на самом приборе, так и сменными распылительными головками, которые есть во многих автосервисах, среди предоставляемых услуг которых может быть и полный спектр услуг по тюнингу hummer. Благодаря этому в работе аэрограф подобен тонкой кисти. Кроме того, мастера могут применять трафареты и маски, закрывающие ту или иную часть рисунка.

Готовую картину (произведение автомобильного искусства) для защиты ее от действия окружающей среды (это действие проявляется не только в коррозии автомобиля) покрывают слоем специального (автомобильного) лака. Этим лаком пользуются многие профессиональные автомастерские при аэрографии автомобиля, которая является неотъемлемой частью элитного тюнинга многих европейских автомобилей. Если он нанесен и высушен по всем правилам технологии производства такого покрытия, украшенное автотатуажем лакокрасочное покрытие не отличается по прочности и долговечности служения и не потери так называемого товарного вида от обычной краски.

Аэрография (художественная роспись различных частей автомобиля) — это нанесение рисунка (изображения) практически на любую поверхность с помощью аэрографа. Аэрограф в полном смысле этого слова изобрел в соединенных штатах Америки (в США), житель Айовы Эбнер Пилер. Знаменательное событие произошло в 1879 году. Устройство называлось «распределитель краски» и предназначалось для живописи акварелью и прочих проявлений изобразительного искусства. Пилер собрал его из подручных материалов, среди которых была игла от швейной машинки, отвертка, паяльные трубки. Источником сжатого воздуха служил ручной компрессор собственного изобретения, к тому времени уже запатентованный. Пилер не стал сам развивать свое изобретение и просто продал права на него компании Charles and Liberty Walkup. Сумма сделки составила 700 долларов, что по тем временам было немало. Компания вложила еще $150 в разработку двух новых образцов. Сейчас его изобретения используются во многих автосервисах, расположенных по всему миру и среди предоставляемых услуг которых можно найти и услуги по нанесению различных рисунков на абсолютно любую часть автомобиля, то есть производство аэрографии.

Уже к осени они продали 63 аэрографа. Но настоящее развитие этого бизнеса началось после регистрации компании Airbrush Manufacturing Company. Через два года на международной выставке достижений в науке и технике в Новом Орлеане были продемонстрированы устройства новой конструкции. Они получили очень большой успех, со временем компания начала обучение пользованию этим прибором. Желающих было столь много, что вскоре открыли «Школу искусств штата Иллинойс».